?

Log in

No account? Create an account

Пн, 4 сент, 2017, 20:57
Из летнего: КираТата и велы

Как время летит! - с наших развесёлых катаний на велах, которые ниже, уже почти месяц прошёл, а выложить фотки руки всё не доходят...























И ещё прикольная фотосессия была вот тут.

Пн, 4 сент, 2017 18:00 (UTC)
levkonoe

Прекрасная пастораль!

Пн, 4 сент, 2017 18:42 (UTC)
kiratata

Ага:) вроде наших любимых бабулек от Инге Лёёк!

Пн, 4 сент, 2017 18:50 (UTC)
levkonoe

Точно! Очень много общего!

Пн, 4 сент, 2017 18:51 (UTC)
kiratata

Мы когда на них смотрим - прямо то и дело представляем, кто на из них на картинке кто из нас:)))

Пн, 4 сент, 2017 18:26 (UTC)
arico_samaa

(общее мнение)

Как вам там круто было все-таки )) а сколько цветов! :)))

Вт, 5 сент, 2017 13:04 (UTC)
atanata

Редко на велосипедах выбираетесь? )

Вт, 5 сент, 2017 13:34 (UTC)
kiratata

Да, увы:(
Это лето вообще задёрганное, мы вот на недельку (в середине августа) себе позволили отдых, даже купаться ездили - а сейчас опять полный аут...

Вт, 5 сент, 2017 21:11 (UTC)
atanata

Хех... Надеюсь, хоть творчество шло. Про детство вот Герман писал же? Успел?

Вт, 5 сент, 2017 21:22 (UTC)
archiv_alterry

Да, написал! Страниц 150 получилось, чуть поболе.

Выкладывать начну не раньше октября, по всей видимости - у нас в приоритете сессия и дела с Астовским судом, а тут мы ещё и с кошачьими болезнями застряли, эх...

Вт, 5 сент, 2017 21:30 (UTC)
atanata

Оп, а что с кошками случилось?

Вт, 5 сент, 2017 21:41 (UTC)
archiv_alterry

Осенние обострения хроней:(
у одной совсем тяжело, двое других не так тяжко, но капельницы-уколы у нас в эти дни регулярно...

Вт, 5 сент, 2017 22:03 (UTC)
atanata

Печально... А что у них такое? Например, почки или там печень? Что вообще у кошек бывает в плане обострений?

Ср, 6 сент, 2017 21:15 (UTC)
archiv_alterry

Кошки болеют примерно теми же болезнями, что и люди, только возбудители инфекций у них другие. Так что и больная печень, и больные почки - явление, увы, частое. Почки вообще для кошек зона риска для жизни:(((

Когда наступают холода, весна-осень - они простужаются, как и люди, расцветают эпидемии имеющихся инфекций, ну и друг друга заражают, общаясь. И обостряются все хрони, особенно у пожилых и ослабленных.

У одной из наших старших кошек тяжёлое обострение по почкам, капельницы каждый день, уколы, вливания всякие. Ещё один пожилой кот сопит и хлюпает - хроническая инфекция, невыводная, но вне обострений вполне ничего, а в обострении ужас-ужас. И ещё один ослабленный кот сильно разболелся, мы вообще думали, прямо вот щас помрёт, но как только стало полегче - умотал (у него на другом конце садоводческого массива есть с позволения сказать хозяин, дальше матом, но кот туда всё равно регулярно ходит), так что мы теперь даже не знаем, он выздоровел или таки умер...

В общем, у кошек всё то же, что и у людей.

Чт, 28 сент, 2017 15:16 (UTC)
atanata

"у него на другом конце садоводческого массива есть с позволения сказать хозяин, дальше матом, но кот туда всё равно регулярно ходит"
Гм? Это непонятно как-то. Кот как бы чужой и к вам просто приходит есть-лечиться, а там дорогой сердцу хозяин, но нерадивый?

Чт, 28 сент, 2017 21:11 (UTC)
kiratata

У кошек / котов устроено так: каждый / каждая держит за собой определённый участок, кусок земли - и в принципе чем солиднее этот кусок, тем выше твой статус (как минимум, в твоих собственных глазах:))
Поэтому где бы ни оказался кот - он первым делом застолбливает за собой участок. Иначе он себя не уважает, ткскть) Особенно это касается настоящих, не кастрированных котов.

Чувак завёл котёнка (не знаем, откуда - но факт, что Ронечка у него успел побыть маленьким.) Чувак живёт тут постоянно, но нифига не смыслит в котах и кошках - с его точки зрения, кот живёт сам, хозяин ему не мешает жить, иногда кормит чем Бог пошлёт. Кошачьи болезни, кошачья диета? - не, о таком не слышали!

В итоге кот закономерно бродил по округе, покуда не нашёл пару дом, где его нормально кормили - дом Татиных родителей. Роня у них кормился и отдыхал, родители были уверены что это ваще ничейный кот - тощий, жалкий, всё более и более больной. Но родители-то тут только летом! Зимой на 2015 нам пришлось Роньку взять себе, потому что он тяжелейшим образом разболелся (даже свищ был незаживающий, иммунитет на нуле) - это был месяц изнурительного лечения, капельницы, туда-сюда... Спасли. Ронечка оклемался, отъелся - и стал исчезать надолго, и мы догадались, что он у кого-то ещё бывает. То есть типа прописан у нас, но уходит иной раз надолго.

В общем, в прошлом году мы случайно столкнулись с этим чуваком (он приходил в гости к соседям Татиных родителей - небось вот этим путём Роня к ним и попал, за ним когда-то забредя). Выяснилось, что чувак зимой тут живёт, так что ясно, что Роня там может проводить иногда время и зимой. О том, что Роня сильно больной кот, мы чуваку пытались сказать, но он нас не услышал, то есть ваще. Похоже, он и к себе примерно так же относится (типа алкаш, ест что придётся), тем более считает, что кот должен как-то всё находить себе сам.

Ну и вот Роня к нему систематически возвращается, потому что там его участок, участок же нельзя оставлять без внимания! Тем более, у нас дома он не главный кот и не единственный, а как бы на правах младшего, а там - наверняка главный, у чувака других котов, думается, нету.