?

Log in

No account? Create an account

Пт, 16 дек, 2011, 20:43
Как мы любили, рассказать?.. Начало повествования

Давно уже собирались рассказать о себе несколько подробнее, чем в профайле, и при этом не в комментах, а как бы отдельным текстом:)) Ну вот сейчас, кажется, наступил наиболее подходящий для этого момент.


Вот такими мы были в 1975, когда встретили друг друга:





Фотка сия – сугубо фантазийная: артековский портрет Таты соединён здесь со школьным портретом Киры того же самого периода. Сразу после нашего знакомства Тата на месяц с лишним уехала в Артек – так что присутствие Киры на данном рисунке чисто виртуальное, оно означает: "пускай мы врозь, зато душою вместе". На момент встречи, в марте 1975, Кире было полных 14, Тате – 13 с половиной лет.


Как мы любили, рассказать?.. В стихах и в прозе. Захватывающие подробности! Многабукафф!Свернуть )


******************************************


Продолжение – вот здесь.



Сб, 17 дек, 2011 11:46 (UTC)
ajalein

Так вот как вас зовут на самом деле)

Сб, 17 дек, 2011 14:43 (UTC)
kiratata

Да, это очень важные имена) но и это ещё не все наши имена)))

Сб, 17 дек, 2011 17:33 (UTC)
lea_t

Щас от зависти опомнюсь и напишу чего-нибудь.:)

Сб, 17 дек, 2011 17:43 (UTC)
kiratata

Ура!!! А мы почитаем:)))
(Скрытый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Скрытый комментарий)

Сб, 17 дек, 2011 17:42 (UTC)
lea_t

Вы не представляете, как я ждала подобного текста! Спасибо вам!
А вы не ревновали друг друга, когда у вас случались романы?:) И романы были исключительно с мужчинами?

Сб, 17 дек, 2011 17:48 (UTC)
kiratata

Друг друга, конечно, не ревновали - действовали по принципу: "Всё ценное - в дом!"
(говорят, что люди делятся на две категории: "Всё ценное - из дома!" или "Всё ценное - в дом!")

Романы в прямо и непосредственно телесном смысле бывали только с мужчинами, а всякие другие романы - где не менее мощная эротика, но несколько иная, без "физиологии" - конечно, не только с мужчинами! С самыми разными категориями населения, ткскть:)))))

Вс, 18 дек, 2011 10:48 (UTC)
atanata

Спасибо вам за такой позитивный рассказ о жизни )

Вс, 18 дек, 2011 15:11 (UTC)
kiratata

Спасибо и вам, за то что прочитали и за отзыв!:)

Вс, 18 дек, 2011 12:43 (UTC)
simfeya

Как же радостно Вас читать! )))
Ведь и действительно: любовь и ощущение родства важнее секса.

Вс, 18 дек, 2011 15:25 (UTC)
kiratata

В том-то всё и дело, что важнее секса! Да и вообще всего важнее.

Спасибо за отзыв!:)))
(Удалённый комментарий)

Вт, 20 дек, 2011 14:52 (UTC)
kiratata

Спасибо! Мы старались!:)))

Пн, 19 дек, 2011 21:35 (UTC)
alienor_sm

Это что-то крышесносительное! :))))))))
Пошла читать следующую часть.

Вт, 20 дек, 2011 15:57 (UTC)
kiratata

Спасибо! Как мы рады!!!:)

Вт, 20 дек, 2011 04:06 (UTC)
lairel

Хорошо, что вы счастливы. И это главное! А также дальнейшего вам счастья!)

Мне кажется, что нельзя говорить о любви как-то однозначно, т.к. есть очень много чувств, сходных чем-то, но всё же разных, однако мы называем все их просто "любовью". В Др. Греции с этим хоть немного получше было) Одно из двух: либо ваше чувство не нуждалось в таком способе выражения, как секс, либо всё-таки дело было в подсознательном табуировании этой темы для вас (я имею в виду подобные отношения не с мужчинами). Но, как бы то ни было, ещё раз повторю, главное - это итог: счастье. Вероятно, секс с мужчинами не стал для вас чем-то особенным, т.к. вы их любили не очень сильно (т.е. не любили их таким образом, когда секс становится чем-то иным, не тем, о чём говорится у вас). О себе же скажу, что для меня он не менее важен, чем всё самое прекрасное и высокое на земле. Это не что-то смешное, а что-то весьма серьёзное. Но только в том случае, когда это происходит с тем, кого любишь, причём любишь определённым образом. Для того, чтобы подобное испытать, не достаточно просто лёгкого притяжения или влечения, как и просто родства душ. Впрочем, у меня это было только с мужчинами. Так сложилось, что к женщинам у меня подобного чувства не было. Влюблённость была, были и просто тёплые, совсем не эротические, чувства. Но крышу сносило только от мужчин (правда, не от мужественных). Вы правы, всё это очень индивидуально. Но на самом деле очень страшно, когда ты относишься к сексу как к гениальной поэме, а твой любимый человек - как к приготовлению салата. Это одна из самых больших трагедий, которая только может быть.
Другой момент, что секс может распространяться на многое. Для меня он не равен лишь разнообразным движениям в постели. Когда гуляешь с любимым определённым образом человеком по улицам, смотришь на его фотографию или пишешь стихотворение после встречи с ним (даже если не о нём) - это тоже можно назвать "сексом" в определённом смысле, т.к. при этом также возникает ощущение эйфории, вырабатываются (простите за прозу) те же самые гормоны... В постели просто всё это становится ярче и сильнее. Конечно, если по какой-то причине нет возможности сделать это "ярче и сильнее", то и без этого можно испытывать счастье. Тем более, если альтернатива - постель с нелюбимым человеком, что лично для меня не имеет никакого смысла. Или если альтернатива - постель с человеком, для которого это "ничего особенного, но приятное и полезное", "смешное" и т.д..
Одним словом, если бы ваша любовь нашла своё проявление через постель, на мой взгляд, это не было бы ни плюсом, ни минусом, ни чем-то более возвышенным, ни чем-то менее... Возможно, чем-то более ярким (если любовь всё-таки была того самого типа, о котором я писала выше, а не чем-то другим). Но если не возникло такой необходимости и никаких сожалений нет, то, разумеется, всё чудесно)

Вт, 20 дек, 2011 04:27 (UTC)
lairel

Прочла сейчас некоторые спрятанные в ветвях комментарии и думаю, что, вероятно, у вас всё-таки было чувство несколько другого типа. Когда секс, возможно, был бы чем-то лишним... Хоть по-настоящему об этом может знать, как я уже написала, лишь ваше подсознание...

Вт, 20 дек, 2011 16:35 (UTC)
kiratata

Да, всё что вы пишете о сексе - нам всё это понятно. Но тут слишком много всяких моментов, которые трудно обрисовать вот так сразу... Хотя в данном тексте мы попытались. Получилось, судя по откликам, весьма отчасти:)))

Секс в строгом смысле слова друг с другом - нам не нужен, это для нас действительно не более чем приготовление салата:) Но есть немало вещей, которые дают нам в отношениях друг с другом тот самый вселенский эротический максимум, о котором вы говорите - и все эти вещи относятся к сфере творчества. Трудно объяснить точнее, но для нас это именно так. Тут есть много своеобразия, которое касается только нас лично:)

Дело в том, что все действительно очень разные, и сравнивать опыт можно только весьма отчасти... Из чужого опыта чаще уловишь какие-то созвучия в положительном аспекте (вот это есть у тебя - да, я понимаю, у меня это тоже есть!), что в отрицательном (чего именно у человека нет - из того, что есть у тебя - представить на самом деле очень трудно).

Спасибо за добрые пожелания, вам тоже счастья, радости, всех благ!:)))

Вт, 20 дек, 2011 06:31 (UTC)
profi_zealot

Вы невероятно прекрасны! Я из лагеря "помешанных на сексе", но очень рада видеть такое единство душ в столь разнообразном мире.

Вт, 20 дек, 2011 16:46 (UTC)
kiratata

Спасибо! "Помешанных на сексе" мы тоже очень уважаем - если это на самом деле так, а не то что человек вынужден заниматься сексом потому что так ему говорят справа и слева!:)))
Мы вообще считаем, что каждый должен быто собой - это самое главное!
Спасибо вам ещё раз, и счастья вам, и радости по полной, в сексе и помимо секса!:)))))

Вт, 20 дек, 2011 10:48 (UTC)
kontora_pishet

Нет, так я скоро тоже напишу про вас мемуар! :))
"Роль Киры и Кэль в моей жизни". :)

Вт, 20 дек, 2011 14:47 (UTC)
kiratata

Давай-давай!:)))
Мы про тебя уже в "Альтерристике" писали, неплохо ведь получилось, да?:)

Вс, 1 янв, 2012 15:36 (UTC)
maria_mayerchyk

Здравствуйте, история вашей жизни очень откровенная, честная и вдохновляющая. Спасибо вам большое.
Но вот пытаюсь понять, почему в вашем соглашении вы пишете о себе в мужском роде? Удач вам!

Вс, 1 янв, 2012 17:42 (UTC)
kiratata

А вот мы же здесь и писали уже:
"Девчонки нашего круга, в том числе мы, обычно говорили о себе в мужском роде; по существу дела это означало социальное равенство и взаимную независимость – что мы все друзья и видим друг друга как друзей, а на "глупости" (то есть на форму биоразъёмов) внимания не обращаем."

В наше время было более чем актуально восприятие: "человек = мужчина". Это значит - "человек вообще", вне пола/гендера, человек как самостоятельная социальная единица. "Женщина" - это не "человек вообще", а "человек специфического назначения".
Сейчас с этим полегче, к счастью:)

Спасибо вам за отзыв! С Новым Годом!:)))

Сб, 7 апр, 2012 10:11 (UTC)
m0z9

Вам невероятно повезло в том, что вы строите более одной совместной реальности...

Сб, 7 апр, 2012 11:54 (UTC)
kiratata

О да! Это именно так, нам невероятно повезло. Мы понимаем это.

Сб, 17 ноя, 2012 21:58 (UTC)
forest1333

Последнее фото - шикарное! Такое прям... Чувственное.

Вс, 18 ноя, 2012 13:59 (UTC)
kiratata

Дык! Мы ж такие, что ух!:)

Чт, 21 фев, 2013 02:55 (UTC)
hermeneuma

Спасибо! :)

Чт, 21 фев, 2013 18:38 (UTC)
kiratata

И вам спасибо, что прочитали!:)