?

Log in

Пт, 16 дек, 2011, 20:43
Как мы любили, рассказать?.. Начало повествования

Давно уже собирались рассказать о себе несколько подробнее, чем в профайле, и при этом не в комментах, а как бы отдельным текстом:)) Ну вот сейчас, кажется, наступил наиболее подходящий для этого момент.


Вот такими мы были в 1975, когда встретили друг друга:





Фотка сия – сугубо фантазийная: артековский портрет Таты соединён здесь со школьным портретом Киры того же самого периода. Сразу после нашего знакомства Тата на месяц с лишним уехала в Артек – так что присутствие Киры на данном рисунке чисто виртуальное, оно означает: "пускай мы врозь, зато душою вместе". На момент встречи, в марте 1975, Кире было полных 14, Тате – 13 с половиной лет.


Мы познакомились в редакции пионерской газеты "Ленинские Искры", на занятиях поэтического кружка – того самого ЛИТО В.А.Лейкина, о котором мы уже неоднократно писали. Кира пришла в ЛИТО в феврале 1975, когда Тата была там уже далеко не новичком. В течение нескольких недель мы только наблюдали друг друга, не вступая в общение, а потом состоялось турне группы юных поэтов по маршруту Сланцы-Кингисепп-Таллинн. При посадке в рейсовый автобус мы оказались рядом, заговорили – и проговорили целые сутки не закрывая рта, почти без перерыва на сон, едва замечая происходящее вокруг. Серый и ненастный городок Сланцы просиял для нас ослепительным светом взаимного узнавания.

Сей разговор, охвативший собою первые сутки знакомства, оказался чем-то вроде увертюры ко всей нашей дальнейшей жизни. По ходу разговора мы сверили друг с другом всё самое важное; то поочерёдно, то дуэтом сыграли мы друг другу на всех главнейших инструментах души – с нарастающим восторгом понимая, что мы друг друга НАШЛИ. Что мы друг для друга созданы. Что мы должны быть вместе – и будем вместе.

Так феерически началось наше общение – и не менее феерически продолжилось. В ближайшие последующие годы мы узнали о себе и об окружающих очень много нового – в том числе такого, узнать чего вовсе даже и не ожидали. В общем-то, каждая из нас с детства знала о себе, что она "не такая как все", но что у нас-двоих-вместе всё будет уж настолько "не как у людей", предположить было трудно. Собственно говоря, такого "общества", где бы мы-вдвоём оказались полностью "своими", то есть вполне подобными другим собратьям, мы на просторах здешней Земли пока что так и не встретили. Ну что ж!.. – по этому поводу мы уже давно не огорчаемся, потому что мы и без того очень, очень, очень счастливы. Такие слова страшно произносить вслух, ибо жизнь человеческая невероятно хрупка и эфемерна – однако не произносить их вслух было бы чёрной неблагодарностью. Мироздание такой неблагодарности не заслужило.


* * *

Как мы любили, рассказать?

Нам даден был свиданий дар,
Как у серьёзных взрослых пар,
Печальных, взрослых тёть и дядей:
В вечерней кутерьме занятий –
Навскидку уши, щёки в жар –
И коридорами редакций
Навстречу пламенно кидаться,
Забыв разлуку, как кошмар;
Когда все слушают – шептаться,
Потом по улицам шататься,
Беспечно выдыхая пар
В зной кристаллического лета;
Считать минуты – как монеты,
Когда б на сказочный базар
Попали вы в чужой столице;
Друг друга провожать раз тридцать –
До остановки – до метро...

Как мы любили, рассказать?

Ещё имели мы отвагу
Переживать друг к другу тягу:
Невероятность наших дел
И неподсудность наших тел
Спеша, как белую бумагу,
Во все цвета изрисовать,
Бросались рядом на кровать;
Росой наполненную флягу
Мы опрокидывали в рот –
И взрослых пуганый народ
Нам верил, что мы хлещем брагу!
Так страсть являла наперёд
Наш сговор и переворот,
Подобно вскинутому флагу,
Как вензелей сплетённых знак,
Манифестировала брак
Влюблённых душ... Как рассказать? –

Как мы любили, рассказать?

Мы рвались изо всех сетей,
С упорством, редким у детей,
Твердя, что мы должны быть вместе,
Что ничего – любви ценней! –
И откровениям о ней
Внимали, как нездешней вести;
Не знали мы – как Прометей
Не знал насчет своих цепей,
Что это будущие перстни,
И в этом мире, косном, пресном,
Любовь бессмертна, хоть убей,
И неразрывна связь, хоть тресни! –
Но мы могли предугадать,
Что это дар и благодать;
Из вопля зарожденье песни
Кому случилось наблюдать? –
Из собственного вопля – чтобы

Как мы любили, рассказать.

05.10.86

Тата Гаенко



А вот теперь поговорим о том, что так болезненно и жгуче волнует наших оппонентов-гомофобов, без упоминания чего они не способны провести ни одной дискуссии – поговорим наконец о сексе.

Ви таки будете смеяться, дорогие читатели, но для нас 14-летних тема любви, парности душ, брака и семьи с вопросами секса была не связана ВООБЩЕ НИКАК. Совсем никак. То есть абсолютно. Скорее всего, сейчас вы будете смеяться ещё громче (и может быть даже не поверите нам вовсе:)) – однако, пережив к своим 50-ти годам опыт 36-ти лет жизни вдвоём и ещё много-много-много всякого разного опыта (в том числе разного опыта из области секса и эротики), мы пребываем при тех же самых убеждениях, каких держались в свои 14: любовь первична и облигатна, секс факультативен и вторичен. Кому-то он нужен, а кому-то вовсе нет, кому-то предпочтительны одни виды секса, а кому-то другие… – в отношении любви, поиска пары и построения семьи это не играет абсолютно никакой роли. Любовь и встреча со своей половиной, совместная жизнь с тем, кто является твоей парой – это критично, а виды и формы секса – некритичны, и уж сами собой как-нибудь да приложатся. В нормальной ситуации каждая пара решает этот вопрос независимо ни от кого, любым удобным для себя индивидуальным образом.

Одна мудрая женщина сказала своим подрастающим сыновьям: "Жизнь так коротка, а найти своего человека так сложно, что уже не обращаешь внимания на его пол." С этим высказываем мы можем согласиться целиком и полностью.

Так вот, возвратимся к себе-любимым и поговорим про страсть.

Та тяга друг к другу, та страсть, которая сплавляла нас воедино, так что вдвоём мы были счастливы и всемогущи, поврозь же лишены всякого смысла – не была, повторим, стихией секса, хотя безусловно была и остаётся стихией эроса. Этот эрос есть эрос творчества – эрос созидания мира вокруг себя, созидания совместного мира, непохожего ни на что другое во Вселенной, единственного и неповторимого. Мы вместе – новый мир, и мы рождены друг для друга, чтобы этот новый мир сотворить. Чтобы явить его во всей красе и показать Мирозданию – чтобы оно знало, что старалось не зря. Наш дивный лес и сад, наш дом и наши кошки – одна из доступных постороннему глазу областей того восхитительного мира, который открылся нам в день встречи, во мглистом, влажном, тихом граде Сланцы; незримым ядром нашей личной Вселенной является наша альтерра, но здесь и сейчас говорить об этом мы не будем.

Год с небольшим спустя нашей встречи, 29 апреля 1976, мы заключили письменное соглашение, которое сами для себя вполне однозначно воспринимали (и продолжаем воспринимать) как брачный договор. Это в своём роде прелюбопытный документ (скан его вы можете видеть вот здесь: 1-ая страница, 2-ая страница), свидетельствующий о вышесказанном достаточно красноречиво. К величайшему сожалению, сейчас мы не можем вспомнить, кто послужил свидетелем – чья подпись и оттиск пальца стоит на одной из наших главных семейных реликвий. Безусловно, соглашение было заключено всё там же, в редакции "Ленинских Искр"; представляется, что мы просто позвали первого встречного (первую встречную) из наших сотоварищей по кружку – похоже, что даже не кого-то из ближайших наших знакомых, а буквально первого встречного человека, как в сказке. Это было нужно просто для обозначения того факта, что мистерию заключения брака мы совершаем не одни, не втайне – а перед лицом всей Вселенной.

В строгом смысле слова, на нашу долю никогда не выпадало такого камин-аута, переживать который приходится многим однополым парам: ведь мы с самого начала были у всех на виду. По существу дела, нам нечего было ни от кого скрывать – хотя каждый мог толковать наши отношения как заблагорассудится, и плоды этих толкований мы пожинали в течение довольно-таки многих лет. Мы не скрывали, что мы – пара, что мы самые близкие друг другу люди, что мы не собираемся замуж, а собираемся так и прожить всю жизнь вместе. Лет после пятнадцати совместной жизни мы стали говорить посторонним людям, что мы друг другу так примерно совоспитанницы и так примерно сёстры – по существу дела и то, и другое уже было правдой. Не только подруги жизни, но и подруги детских лет; не только супруги в самом высшем смысле этого слова, но и в наивысшем смысле слова сёстры.

Однако вернёмся к детству, к вопросам нетрадиционных отношений, к проблематике несовершеннолетних и секса.

Конечно, в свои 14 мы непрерывно обнимались-целовались – однако, надо сказать, обнимались-целовались мы не только друг с другом, но и со всеми остальными хоть сколько-нибудь любимыми друзьями и подругами обоего пола. В нашем кругу это вообще было принято – чуть что, хватать друг дружку в охапку, устраиваться всей компанией в обнимку, садиться друг другу на колени и всё такое прочее; представляется, что это было нормой и для многих других детишек нашего возраста (да и сейчас навряд ли ситуация переменилась). Девчонкам полагается нежничать, мальчишкам полагается друг друга тузить – а в нашей смешанной компании нормально было делать всё это вперемежку, невзирая на то, кто тут девочка, а кто мальчик. Девчонки нашего круга, в том числе мы, обычно говорили о себе в мужском роде; по существу дела это означало социальное равенство и взаимную независимость – что мы все друзья и видим друг друга как друзей, а на "глупости" (то есть на форму биоразъёмов) внимания не обращаем. Мы играли в индейцев и в пиратов, мы надевали пояса с ножнами и таскали с собой огромные перочинные ножи; мы наливали чай в "малёчки" из-под коньяка и пили его в электричках, весёлой гурьбой отправляясь в лес на пикник – короче говоря,

Росой наполненную флягу
Мы опрокидывали в рот –
И взрослых пуганый народ
Нам верил, что мы хлещем брагу!.. –

вот и в смысле секса было абсолютно то же самое.

Мы, Кира и Тата, сидели друг у друга на коленях в транспорте (чтобы им же, взрослым дуракам, свободнее было располагаться!) и лучились улыбками – окружающие смотрели на нас сумрачно и косо, могли даже с едва сдерживаемым отвращением спросить: "Вы что, так сильно любите друг друга?" – "Очень!.."

Одна сердитая бабка заявила нам как-то раз: "Пойдите в туалет и там целуйтесь!" – чем вызвала у нас бурю недоумения, сколь весёлого, столь и искреннего. Мы ещё долго вспоминали этот наказ как нечто необъяснимое, из ряда вон выходящее своей загадочностью – и только выросши взрослыми, осознали, что сказанные ею слова были почти незавуалированным оскорблением: указанием на то, что мы – лесбиянки, и что самое подходящее место для таких как мы – в сортире. Многие и сейчас хотели бы загнать всех непохожих на себя людей в сортиры, а то и прямо в бараки; да только номер этот у них больше не пройдёт.

Когда мы были юными, мы не только не считали себя лесбиянками, но даже и не знали такого слова – а узнав, были серьёзно озадачены. Уровень Татиного "сексуального просвещения" в 14-15 лет был несколько повыше, чем уровень Кириного; Кира безмятежно не интересовалась ничем "таким" едва ли не до студенческих времён, так что по части "неправильных отношений" её на определённом этапе просветила мама, притом просветила не слишком-то удачно. Сердясь, что мы слишком много времени проводим вместе, Кирина мама стала невнятно намекать, что за это могут и в тюрьму посадить, и ещё менее внятно поминать Оскара Уайльда (которым Кира не интересовалась, находя его унылым и занудным) – мол, вот за это же самое его и посадили!.. "За что?" – удивилась Кира. – "За гомосексуализм!" – "А что это такое?" Вот тут уже впала в недоумение сама мама – такой реакции она явно не ожидала. "Ну то есть как что это такое?.. Ясно что! Секс – это секс и есть, ну в смысле любовь, гомо – это человек. Мужчина то есть. Значит, гомосексуализм – это любовь человека к человеку, мужчины к мужчине!" Кира осталась немало озадачена – не только тем, что же плохого в любви человека к человеку (нормально же вроде, в школе так и учат?..), но ещё и тем, какое же всё-таки отношение всё это имеет лично к нам. Поняла лишь в очередной раз, что мама не врубается в суть и потому не одобряет. Увы!.. Позже были дурацкие книжки под партой и нездоровый интерес одноклассников, грязные намёки и попытки раскрутить на похабные разговоры о том, что не имело к нам абсолютно никакого отношения. Спросить себя теперь, хотели бы мы, чтобы в школе тогда проводились адекватные уроки сексуального просвещения? Было бы нам лучше? – да, конечно, это было бы гораздо лучше. По крайней мере, в таком случае мы могли бы спокойно определиться, отделить, что называется, мух от котлет, то есть любовь от интимных отношений в физиологическом смысле слова – а так нам приходилось делать это исключительно "на ощупь", на живую нитку.

Своё понимание вопросов секса мы строили исходя из двух основополагающих позиций. Первая состояла в том, что мы любим друг друга, но к сексу это никакого отношения не имеет; это мы прекрасно знали изнутри. Вторая позиция состояла в том, что вообще-то секс прекрасен и полезен, естествен и необходим, как свежий воздух и гимнастика, как фрукты на полдник, как неизменно-приветливая каша по утрам и чистить зубы – это мы знали извне, не по своему собственному опыту, а по художественной литературе и по рассказам окружающих. У нас не было никаких оснований литературе и окружающим не доверять, а стало быть… Отношение к вопросам секса у нас в результате сложилось такое, что, конечно, лично для нас это дело несерьёзное – но, конечно, уделять ему внимание несомненно нужно.

В итоге мы обе время от времени затевали романы с мальчишками – как правило, не с какими-то посторонними мальчишками, а своими же друзьями-приятелями, которых вообще-то любили и безо всякого секса (притом иногда любили очень сильно!) Влюблялись мы, влюблялись в нас – чаще в "томную блондинку" Тату, чем в "страстную брюнетку" Киру, но "по общей сумме" хватало выше крыши нам обеим; был классический гетеро-секс со всей причитающейся ему романтикой, были поездки целой компанией по городам, экспедиции и турпоходы… Всё это являло собою бушующее море эмоций – но никогда не шло ни в какое сравнение с тем переживанием близости, с тем трепетом и восторгом, который мы имели в отношениях друг с другом, в процессе всевозможного совместного творчества. Так было всегда, так остаётся и поныне – совместное творчество для нас, Киры и Таты, по-прежнему является наивысшим видом эротического взаимодействия друг с другом и с миром.

Поймите нас правильно: мы никоим образом не умаляем значения секса, ни в малой степени не гнушаемся им – мы почитаем секс как один из драгоценнейших видов творческого общения! – однако лично для нас, в нашем сугубо интимном Кирататовском жизненном устройстве, секс пребывает на ступени ничуть не более высокой чем, допустим, колдовство над праздничным салатом или изготовление глинтвейна. Да простят нас достойные поклонники мистерии телесного сочетания – но никакой секс не может сравниться для нас со стихом и прозой, с рождением песни, с проведением по очереди линий по бумаге – и уж тем более с рука-об-руку-вхождением в альтерру!..

Принимая во внимание всё вышесказанное, следует, наверное, сделать вывод, что исходно мы обе являемся бисексуалками (и, конечно же, считаем, что устроились самым что ни на есть наилучшим образом – ведь наша природа позволяет любовное общение с возлюбленными любого пола!:)) Мы воспринимаем и позиционируем себя как однополая семейная пара с асексуальным уклоном – и во всех дискуссиях о семье, браке, ориентации и прочая-прочая придерживаемся той точки зрения, что семьи могут и должны быть самые разные: важно, чтобы в семье царила любовь и доверие, а кто какого пола-гендера-ориентации и кто какой секс предпочитает – это дело настолько интимное, что вне конкретной семьи его нет смысла даже и обсуждать.

Короче говоря, наш девиз: разным семьям – равные права!

(На всякий случай напоминаем, что прошедшим летом мы написали несколько статей на тему сущности семьи и имели ряд довольно жарких дискуссий с сексистами-ксено-гомофобами, а также другими интересными оппонентами; начинается сия серия постингом "Размышления о любви, семье, сексе и детях. Навеяно разгоном московского гей-парада", а далее см. по метке О сущности семьи)


******************************************


Продолжение – вот здесь.



Пт, 16 дек, 2011 16:58 (UTC)
levkonoe

нетривиально.

Согласна про неглавную роль секса, но боюсь, что мало кто поддержит. Сейчас все как помешались на этом сексе.

Пт, 16 дек, 2011 17:04 (UTC)
kiratata

Каждый сходит с ума по-своему:)))

Мы уже давно привыкли, что все на сексе прям помешались! - стараемся как-то между делом напоминать, что не в нём одном щщщассье, и даже иной раз народ с нами соглашается:)

А кому-то без секса жизнь не мила, так же тоже ведь бывает!..

Пт, 16 дек, 2011 17:19 (UTC)
laragull

аааа, вот мне тоже секс кажется славным делом, но немного смешным)
свой человек - связь такая, что может не пересекаться с сексом, даже при его наличии (а вот так, да)

Пт, 16 дек, 2011 17:23 (UTC)
kiratata

Дадада!!! "славным делом, но немного смешным" - вот это в точности ты нашими словами сформулировала!:)))

И да - может не пересекаться даже при наличии, совершенно ты права.

Пт, 16 дек, 2011 17:19 (UTC)
ksann

Почему-то именно так я этот вопрос в вашем исполнении и представляла :-) Вплоть до недоуменного ответа на намеки окружающих :-))

Пт, 16 дек, 2011 17:24 (UTC)
kiratata

:)))

Мы, наверно, такие кулёмы, что по нам сразу всё видно, если у кого глаза совсем уж не на затылке:))) Нормальные-то люди нас обычно нормально воспринимают, мы избалованы этим!

Пт, 16 дек, 2011 17:22 (UTC)
sampo_jolff

Какие вы молодцы! Так всё , что у вас есть, хранить и беречь... это и правда -- найденность душ, такое редко бывает...

Счастья вам и света!:)

Пт, 16 дек, 2011 17:26 (UTC)
kiratata

Спасибо! И тебе счастья и света! И вашей семье всех благ. Отрадно, что жизнь ладится, лампочки ввинчиваются и пр... :)))

Пт, 16 дек, 2011 17:30 (UTC)
erleyka

Вы чудесные, вдохновляющие создания! Я готова вам это сказать ещё и ещё.
А недавно мы с моей родственной душой заобсуждали, каково было без "сексуального просвещения" и в лучшем случае со смутными представлениями об О.Уайльде и Древней Греции и нужно ли это сексуальное просвещение вообще, если к нему прибавляется масса негатива, от анекдотов до жёлтой прессы. Так что ваш рассказ в какой-то мере отвечает на наш вопрос (хотя, наверное, сколько людей - столько и ответов).
Обязательно дам почитать ей. Родственной душе и смыслу жизни :)

А ещё вы очень красивые, и манера Киры смотреть в камеру почти не изменилась :)

Пт, 16 дек, 2011 17:37 (UTC)
kiratata

Ура, ура! Нам всегда страшно отрадно, когда написанное нами кому-то пригождается:)))
Спасибо за тёплые слова! Счастья вам с родственной душой обеим, вместе и по-отдельности, кому сколько захочется:)))))

Пт, 16 дек, 2011 17:35 (UTC)
vespro

Я вот к вам когда-нибудь приеду, и обниму вас на самом деле, а пока обнимаю виртуально.

Пт, 16 дек, 2011 17:38 (UTC)
kiratata

ВЗАИМНО!!!!!:)

Пт, 16 дек, 2011 17:39 (UTC)
felix_mencat

вы такие счастливые, ттт!:))

Пт, 16 дек, 2011 17:44 (UTC)
kiratata

Да!!! Слава Богу, это именно так.

Мы уже много раз в жизни думали - мы такие счастливые, что хоть сейчас можно умирать!.. - а потом происходило какое-нибудь несчастье, и - когда уже всё позади - мы всегда думали: ну вот теперь хорошо бы ещё пожить, лучше бы умирать не сейчас!..

Сейчас мы как раз пребываем в фазе, что лучше бы ещё пожить, да побольше, побольше:)))))

Пт, 16 дек, 2011 17:46 (UTC)
riweth

Очень здорово, что вы счастливы. Это главное, я думаю.

Пт, 16 дек, 2011 17:55 (UTC)
darling_elena

смелые девчонки, и счастливые, че)
молодцы.

Пт, 16 дек, 2011 18:05 (UTC)
kiratata

Спасибо!!!
Мы стараемся:)

Пт, 16 дек, 2011 18:53 (UTC)
lomenille

Классно:)))
Я прочитала ту часть первее этой. А сейчас догнала и поняла:)

Пт, 16 дек, 2011 20:30 (UTC)
kiratata

Ну и отлично:) Мы, наверное, малость сумбурно написали - да и в самом деле тут порядок чтения может ролять...

Пт, 16 дек, 2011 19:57 (UTC)
ottilia

спасибо, спасибо, спасибо вам за этот пост. Вы невероятные. И Кир, и Кэль. Невероятные, смелые и чистые.

Пт, 16 дек, 2011 20:31 (UTC)
kiratata

Ах, ох, прям засмущали, все тут хвалят нас ахреновенно:)))))

Спасибо за тёплые слова! Мы страно рады, что удаётся чем-то поделиться. Давно хотелось!:)

Как Лизочка-то?

Пт, 16 дек, 2011 20:27 (UTC)
svobodnaya76

Как нельзя вовремя ваш пост пришелся! Я как раз сейчас переживаю стадию: а так ли уж он нужен, этот секс, если человечек рядом родной родной? И во всем практически взаимопонимание кроме этого дурацкого секса. Но пока сложно приходится. Не могу я пока совсем обойтись без этого "славного, но немного смешного" дела))

Пт, 16 дек, 2011 20:34 (UTC)
kiratata

Ну так тут же нужно по возможности расслабиться - и слушать себя и друг друга, чего душа попросит - то и хорошо:))) Иногда с сексом хорошо, иногда без секса...
Главное - не зацикливаться на этом вопросе!

Пт, 16 дек, 2011 20:43 (UTC)
big_yabloko

Ну вот, прочитала и пост и уже имеющиеся комментарии.
Что я хочу вам сказать? Буду петь хвалу, как и многие тут уже до меня пели, вы уж простите.
Во-первых, скажу то, что я очень рада, что вы виртуально, а потом и реально появились в моей жизни. Что вы настоящие и это невозможно не разглядеть.
Я вообще не подозревала, что в Союзе могла произрастать такое чудо как вы. Но политический строй -политическим строем, а любовь любовью.
Во-вторых, очень здОрово то, что вы такие искренние и не боитесь показаться несовременно-старомодными в разных взглядах на жизнь, секс или что-нибудь ещё...
А ещё я хочу сказать, что я не такая смелая как вы, поэтому некоторые соображения напишу в личку. Света.

Пт, 16 дек, 2011 20:47 (UTC)
kiratata

Ой, напиши, конечно же, напиши!
Только у нас сейчас чё-то грузится тяжело, каждый коммент ставится с трудом, да и Яндекс шалит. Может, получим твоё послание не сразу.

Спасибо и тебе за отзыв, очень здорово всё это, мы даже и не ожидали, что всех настолько заинтересует:)))

Пт, 16 дек, 2011 23:18 (UTC)
anima_mundi

Замечательная и очень трогательная история! Счастья вам! :)

Пт, 16 дек, 2011 23:21 (UTC)
kiratata

Спасибо! И тебе всего самого светлого в наступающем Новом Году и всегда!:)))

Сб, 17 дек, 2011 07:17 (UTC)
capuchinka_451

Какие чудесные Кира и Тата,
Горжусь, что им стих посвятила когда-то))).

Сб, 17 дек, 2011 14:41 (UTC)
kiratata

Спасибо!
Стих твой прекрасный, мы его нередко вспоминаем:)))

Сб, 17 дек, 2011 11:46 (UTC)
ajalein

Так вот как вас зовут на самом деле)

Сб, 17 дек, 2011 14:43 (UTC)
kiratata

Да, это очень важные имена) но и это ещё не все наши имена)))

Сб, 17 дек, 2011 17:33 (UTC)
lea_t

Щас от зависти опомнюсь и напишу чего-нибудь.:)

Сб, 17 дек, 2011 17:43 (UTC)
kiratata

Ура!!! А мы почитаем:)))
(Скрытый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Скрытый комментарий)

Сб, 17 дек, 2011 17:42 (UTC)
lea_t

Вы не представляете, как я ждала подобного текста! Спасибо вам!
А вы не ревновали друг друга, когда у вас случались романы?:) И романы были исключительно с мужчинами?

Сб, 17 дек, 2011 17:48 (UTC)
kiratata

Друг друга, конечно, не ревновали - действовали по принципу: "Всё ценное - в дом!"
(говорят, что люди делятся на две категории: "Всё ценное - из дома!" или "Всё ценное - в дом!")

Романы в прямо и непосредственно телесном смысле бывали только с мужчинами, а всякие другие романы - где не менее мощная эротика, но несколько иная, без "физиологии" - конечно, не только с мужчинами! С самыми разными категориями населения, ткскть:)))))

Вс, 18 дек, 2011 10:48 (UTC)
atanata

Спасибо вам за такой позитивный рассказ о жизни )

Вс, 18 дек, 2011 15:11 (UTC)
kiratata

Спасибо и вам, за то что прочитали и за отзыв!:)

Вс, 18 дек, 2011 12:43 (UTC)
simfeya

Как же радостно Вас читать! )))
Ведь и действительно: любовь и ощущение родства важнее секса.

Вс, 18 дек, 2011 15:25 (UTC)
kiratata

В том-то всё и дело, что важнее секса! Да и вообще всего важнее.

Спасибо за отзыв!:)))
(Удалённый комментарий)

Вт, 20 дек, 2011 14:52 (UTC)
kiratata

Спасибо! Мы старались!:)))

Пн, 19 дек, 2011 21:35 (UTC)
alienor_sm

Это что-то крышесносительное! :))))))))
Пошла читать следующую часть.

Вт, 20 дек, 2011 15:57 (UTC)
kiratata

Спасибо! Как мы рады!!!:)

Вт, 20 дек, 2011 04:06 (UTC)
lairel

Хорошо, что вы счастливы. И это главное! А также дальнейшего вам счастья!)

Мне кажется, что нельзя говорить о любви как-то однозначно, т.к. есть очень много чувств, сходных чем-то, но всё же разных, однако мы называем все их просто "любовью". В Др. Греции с этим хоть немного получше было) Одно из двух: либо ваше чувство не нуждалось в таком способе выражения, как секс, либо всё-таки дело было в подсознательном табуировании этой темы для вас (я имею в виду подобные отношения не с мужчинами). Но, как бы то ни было, ещё раз повторю, главное - это итог: счастье. Вероятно, секс с мужчинами не стал для вас чем-то особенным, т.к. вы их любили не очень сильно (т.е. не любили их таким образом, когда секс становится чем-то иным, не тем, о чём говорится у вас). О себе же скажу, что для меня он не менее важен, чем всё самое прекрасное и высокое на земле. Это не что-то смешное, а что-то весьма серьёзное. Но только в том случае, когда это происходит с тем, кого любишь, причём любишь определённым образом. Для того, чтобы подобное испытать, не достаточно просто лёгкого притяжения или влечения, как и просто родства душ. Впрочем, у меня это было только с мужчинами. Так сложилось, что к женщинам у меня подобного чувства не было. Влюблённость была, были и просто тёплые, совсем не эротические, чувства. Но крышу сносило только от мужчин (правда, не от мужественных). Вы правы, всё это очень индивидуально. Но на самом деле очень страшно, когда ты относишься к сексу как к гениальной поэме, а твой любимый человек - как к приготовлению салата. Это одна из самых больших трагедий, которая только может быть.
Другой момент, что секс может распространяться на многое. Для меня он не равен лишь разнообразным движениям в постели. Когда гуляешь с любимым определённым образом человеком по улицам, смотришь на его фотографию или пишешь стихотворение после встречи с ним (даже если не о нём) - это тоже можно назвать "сексом" в определённом смысле, т.к. при этом также возникает ощущение эйфории, вырабатываются (простите за прозу) те же самые гормоны... В постели просто всё это становится ярче и сильнее. Конечно, если по какой-то причине нет возможности сделать это "ярче и сильнее", то и без этого можно испытывать счастье. Тем более, если альтернатива - постель с нелюбимым человеком, что лично для меня не имеет никакого смысла. Или если альтернатива - постель с человеком, для которого это "ничего особенного, но приятное и полезное", "смешное" и т.д..
Одним словом, если бы ваша любовь нашла своё проявление через постель, на мой взгляд, это не было бы ни плюсом, ни минусом, ни чем-то более возвышенным, ни чем-то менее... Возможно, чем-то более ярким (если любовь всё-таки была того самого типа, о котором я писала выше, а не чем-то другим). Но если не возникло такой необходимости и никаких сожалений нет, то, разумеется, всё чудесно)

Вт, 20 дек, 2011 04:27 (UTC)
lairel

Прочла сейчас некоторые спрятанные в ветвях комментарии и думаю, что, вероятно, у вас всё-таки было чувство несколько другого типа. Когда секс, возможно, был бы чем-то лишним... Хоть по-настоящему об этом может знать, как я уже написала, лишь ваше подсознание...

Вт, 20 дек, 2011 16:35 (UTC)
kiratata

Да, всё что вы пишете о сексе - нам всё это понятно. Но тут слишком много всяких моментов, которые трудно обрисовать вот так сразу... Хотя в данном тексте мы попытались. Получилось, судя по откликам, весьма отчасти:)))

Секс в строгом смысле слова друг с другом - нам не нужен, это для нас действительно не более чем приготовление салата:) Но есть немало вещей, которые дают нам в отношениях друг с другом тот самый вселенский эротический максимум, о котором вы говорите - и все эти вещи относятся к сфере творчества. Трудно объяснить точнее, но для нас это именно так. Тут есть много своеобразия, которое касается только нас лично:)

Дело в том, что все действительно очень разные, и сравнивать опыт можно только весьма отчасти... Из чужого опыта чаще уловишь какие-то созвучия в положительном аспекте (вот это есть у тебя - да, я понимаю, у меня это тоже есть!), что в отрицательном (чего именно у человека нет - из того, что есть у тебя - представить на самом деле очень трудно).

Спасибо за добрые пожелания, вам тоже счастья, радости, всех благ!:)))

Вт, 20 дек, 2011 06:31 (UTC)
profi_zealot

Вы невероятно прекрасны! Я из лагеря "помешанных на сексе", но очень рада видеть такое единство душ в столь разнообразном мире.

Вт, 20 дек, 2011 16:46 (UTC)
kiratata

Спасибо! "Помешанных на сексе" мы тоже очень уважаем - если это на самом деле так, а не то что человек вынужден заниматься сексом потому что так ему говорят справа и слева!:)))
Мы вообще считаем, что каждый должен быто собой - это самое главное!
Спасибо вам ещё раз, и счастья вам, и радости по полной, в сексе и помимо секса!:)))))